Даже самые большие мультимиллиардные компании начинали с малого. Изучив истории успеха самых популярных брендов, становится ясно, что у всех них есть общий знаменатель – они имеют чёткое представление.
Чёткое представление того, что хочешь сделать (чёткое виденье цели) – вот самый главный фактор, который, в конечном счёте, поможет и Вам развить бизнес из стартапа в крупное дело. Обратите внимание, как добились успеха такие мировые бренды как Apple, Google, и Facebook .
Apple, подарившая этому миру инновационные мобильные устройства с безупречным дизайном, начиналась с представления Стива Джобса о том, что в сердце вычислительной техники должны быть именно человеческий фактор и эстетика, а не просто ЭВМ. Facebook полностью поменял наше представление о том, как можно общаться с людьми. Все эти бренды имели определяющие моменты развития и своё чёткое виденье цели.
Истории успеха крупнейших компаний мира
Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).
2004 год: Всё началось с небольшой идеи в Гарварде.
Экспериментировал на небольшой программе, которая сравнивала фотографии студентов разных факультетов, чтобы определить, кто сексуальнее выглядит.
Разработал и запустил (через месяц) сайт под названием «thefacebook.com».
Цукерберг ушёл из Гарварда.
Скооперировался с партнёрами:
— Дастин Московиц
— Эдуардо Саверин
— Крис Хагс
С течением месяцев, сайт расширяется: Гарвард, Йельский университет, Колумбийский университет, Стенфорд.
2005 год: Сайт переименован в Facebook.
2009 год: Годовой доход – 777 миллионов долларов.
Доменное имя Facebook.com куплено за 200 000$.
2011 год: Годовой доход составил 3.7 миллиарда долларов.
2012 год: 1 миллиард пользователей Facebook
Ежеквартальный доход — больше миллиарда долларов.
Ларри Пейдж и Сергей Брин (Larry Page & Sergey Brin)
1996 год: всё началось, как научный проект под кодовым названием «BackRub».
Ларри Пейдж и Сергей Брин хотели изменить мир с помощью поисковых систем, которые бы сортировали всю информацию в интернете.
Был разработан поисковый робот-паук и алгоритм присвоения ранга страницам в интернете.
Сначала использовалось недорогое оборудование.
1997 год: Проект переименован в Google.
Проиндексировано около 60 миллионов страниц к 1998 году.
Первое рабочее место – Гараж на Менло-Парк.
Новый источник дохода – рекламная сеть «Google Adsense».
Более 12 миллиардов пользователей ежедневно что-то ищут через Google.
Стив Джобс и Стив Возняк (Steve Jobs & Steve Wozniak)
Представление цели: человек, а не компьютер, должен быть в центре компьютерной революции.
1976 год: начало истории Apple Computers.
Apple выпускает первый компьютер с простой платой.
Первый персональный компьютер с графическим пользовательским интерфейсом.
1984 год: разработано новое программное обеспечение для нового компьютера Macintosh.
Впервые создан портативный Mac.
1997 год: Apple открывает интернет-магазин.
1998 год: Apple выпускает iMac.
2001 год: Apple открывает первый магазин розничной торговли в Вирджинии и Калифорнии.
Оглушительный успех релиза iPod.
2007 год: релиз первого iPhone.
Годовой доход в 2009 году – 8,1 миллиарда долларов.
2010 год: релиз первого iPad. Годовой доход – 65 миллиардов долларов.
5 октября 2011 года Стив Джобс скончался.
Годовой доход к 2011 году – 108 миллиардов долларов.
2012 год – релиз iPhone 5 с рекордным количеством пред-заказов.
Билл Гейтс и Пол Аллен (Bill Gates & Paul Allen).
Представление цели: компьютер на каждом столе, Microsoft на каждом компьютере.
1975 год: Гейтс бросает Гарвард и открывает компанию Microsoft Corporation.
Создание MS-DOS.
1980 год: Контракт с IBM о разработке программного обеспечения на их компьютеры.
Продажи лицензированной MS-DOS на 7 миллионов долларов.
1981 год: продажи достигают 16 миллионов $.
Разрабатывается Windows – главный конкурент пользовательского интерфейса Apple.
Бил Гейтс становится самым богатым человеком в мире.
1993 год: 85% компьютеров используют Windows.
Windows продаётся ведущим производителям компьютеров с целью установки на каждый проданный компьютер.
2012 год: 61000 работников, годовой доход – 40 миллиардов долларов.
Джеффри Безос (Jeffrey Bezos).
Представление цели: Самый удобный и популярный интернет-магазин в мире.
1995 год: Amazon.com изначально начинал, как сайт по продаже книг.
Доставка товаров в 50 штатов и 45 стран в первые 30 дней развития бизнеса.
Расширяется ассортимент товаров и услуг: компьютеры, музыка, инструменты, одежда и украшения.
Доход к 2008 году – 19, 2 миллиарда долларов.
Сеть расширяется на 18 штатов и 10 стран.
Доход к 2009 году – 24.5 миллиарда $.
Клиентская база Amazon насчитывает 30 миллионов человек.
Ежегодный доход к 2011 году – 48,1 миллиарда долларов.
Да, как бы я хотела чтобы мои проекты в интернете, также выстрелили как у этих ребят
Я бы тоже хотел чтобы мои проекты в интернете, также выстрелили как у этих ребят, но… увы,ж этому не суждено сбыться — мешает славянский менталитет.
Ох уж этот славянский менталитет, который мешает бедному крестьянину осуществлять свои мечты
А Яндексу никакой славянский менталитет не помеха
Это точно!
Иван, почему у Вас столько злости, ч просто удивляюсь
Все мы так хотим, но не у всех хватает усидчивости и трудолюбия