Психология цвета в рекламе

Rainbow06

Источник: blog.fiverr.com

Перевод: Анастасия (Команда Motivate BIZ)

Когда приходит время представить бренд миру, тут нет случайностей. В большинстве случаев каждый логотип и фирменный стиль тщательно проверяются, безжалостно группируются и вплотную анализируются прежде, чем бренд представят публике.

Один из самых главных факторов, которые нужно принять во внимание для бизнеса-это цвет или цвета, которые они используют в рекламе для отождествления своего бренда. Цвета могут оставить неизгладимое впечатление и вызвать широкий спектр реакций и эмоций, это важная вещь, которую нужно использовать при создании Вашего логотипа, украшении Вашего офиса или разработке каких-нибудь Ваших маркетинговых материалов.

Так что же означают цвета?

 

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ

 

Вот, что говорят эксперты entrepreneur.com и fastcompany.com:

Голубой

Это один из тех цветов, который отражает доверие, надежность, финансовую ответственность и безопасность. Вы поймете это, когда подумаете над тем, что этот цвет отождествляет такие бренды, как Facebook, WalMart, AT&T и, вероятно, департамент полиции в Вашем городе.

Желтый

Желтый является оптимистичным цветом. Он имеет преимущество, которое заключается в том, что он достаточно яркий, чтобы привлечь внимание покупателя на расстоянии. Denny’s и McDonalds используют желтый в своих логотипах, потому что стремятся привлечь голодных путников на международном уровне.

Оранжевый

Решили использовать оранжевый цвет в бренде Вашего бизнеса? Многие называют оранжевый дружелюбным цветом, который используется всеми от «никелодеона» до «хутерса». Entrepreneur.com говорит, что к оранжевому как правило обращаются на высококлассном рынке и что легкий оранжевый может хорошо сработать в салонах красоты, ресторанах и даже госпиталях.

Красный

Красный – это хитрый цвет. Он используется для возбуждения, но также может быть причиной возбуждения у потребителей, которое не всегда приветствуется. Entrepreneur.com соглашается, говоря, «Рассчитывайте на красный цвет, чтобы вызвать страстную реакцию, хотя и не всегда благоприятную. Например, красный может символизировать опасность или чувство обязанности». В дополнение, красный цвет часто используется для анонса больших скидок, а это, возможно, не та ассоциация, которая Вам нужна.

Зеленый

Зеленый самый легкий цвет для глаз, а также тот, который навевает мысль (о чём?) о деньгах. Entrepreneur.com называет его спокойным цветом, который вызывает мысль о здоровье, свежести и спокойствии. Всё это объясняет, почему зеленый появляется в логотипах таких брендов как Whole Foods, Land Rover, и Starbucks.

Пурпурный

Пурпурный это сильный цвет с сильным подтекстом. Fast Company говорит, что это переходный цвет, если Вы хотите показать свои бренды мудрыми и с хорошим воображением (см. Yahoo! и SyFy Network). Отмечают, что он также может быть успокаивающим цветом, вот почему он является популярным способом для продвижения анти-возрастных продуктов. Entrepreneur.com говорит, что легкий лавандовый цвет может вызвать чувство ностальгии и сентиментальности (например, Hallmark).

Розовый

В зависимости от того, какой оттенок Вы используете, розовый может быть использован для того, чтобы сказать несколько разных вещей о Вашем бренде. Насыщенный розовый вызывает чувство веселья и молодости, тогда как бледный розовый более романтичный. Однако, любой оттенок розового может придать Вашему бренду женственность.

Коричневый

Коричневый считается надежным цветом, который также хорошо скрывает грязь. Это может объяснить, почему это цвет UPS и других автотранспортных компаний. Однако, отмечают, что оттенок грязи может оттолкнуть некоторых клиентов, вот почему возможно не стоит давать Вашему свадебному бутику коричневый логотип.

Черный

Черный означает бизнес. Вот почему это предпочтительный цвет для гламурной вечерней одежды и лимузинов. Если Вы пытаетесь передать драматизм и сложность, говорит Entrepreneur.com, этот цвет достигнет цели. Fast Company полностью согласна с тем, что это цвет высококлассных предметов роскоши.

Белый

Когда Вы используете белый цвет в вашем логотипе или маркетинговых материалах, Вы рассказываете людям, что Вам нечего скрывать.

Fast Company указывает на то, что Apple, Wikipedia, and Honda полагаются на белый для их брендов. Entrepreneur.com называет этот цвет одним из самых привлекательных цветов, которые притягивают внимание и отмечает, что этот цвет также может означать чистоту.

А какой цвет положен в основу вашего бренда? Что привлекает Вас в этих цветах?

На этом всё!

Чтобы не пропустить новые статьи, советуем подписаться на обновления сайта, а также вступить в нашу группу Вконтакте

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *